вторник, 9 февраля 2010 г.

сегодня уже среда

Приветствуем всех! Это я,Ксюша.Вчера мы не успели поучаствовать в интернет серфинге, очень обидно! У нас сегодня морозы такие что в школе у всех уши в трубочку заворачиваются!Лично я сегодня проснуться не могла, даже дома холодно! Мама чтобы разбудить меня телевизор громко включила и песни  во весь голос пела. В школу ели как дошла, все пальцы отморозила хоть и в перчатках была, сугробы у нас по колено, что ни шаг проваливаюсь. На пол пути до того замёрзла что уже назад разворачиваться хотела. Но я же честная! Зачем школу без уважительной причины прогуливать, и в школу я уже бегом побежала.А пишу я одна потому что мальчишки что- то засквасились, видать холод на них подействовал. Ну вот блин забыла что написать хотела! А всомнила! Здесь ещё Аня сидит, в мувмэйкере клип делает. Единственный саша Актанко хотел здесь повисеть, и тот сегодня в школу не пришёл.Ну все звонок, побегу я на урок. Пока.


Комментариев нет:

Отправить комментарий